Bitmain

Bitmain (Antminer) link

TOP 5 Profitable Devices
#
Model
Algorithm
Hashrate
Energy
Consumption
Profit (24 h)
1 Antminer S21 Pro 234 Th/s SHA-256 234 Th/s 3531 W
10.52 USD 0.00029364 BTC
Buy
2 Antminer Ks5 20 Th/s kHeavyHash 20 Th/s 3000 W
97.61 USD 0.00162063 BTC
Buy
3 Antminer Ks5 Pro 21 Th/s kHeavyHash 21 Th/s 3150 W
102.38 USD 0.00169883 BTC
Buy
4 Antminer S19j XP 151 Th/s SHA-256 151 Th/s 3247 W
4.46 USD 0.00018948 BTC
Buy
5 Antminer S10 20,5 Th/s SHA-256 20.5 Th/s 1550 W
-2.060 USD 0.00002572 BTC
Buy
6 Antminer KS3 8,3 Th/s kHeavyHash 8.3 Th/s 3187 W
35.86 USD 0.00067267 BTC
Buy

Together with the active development of the cryptocurrency market, the emergence of new technical capabilities for mining digital coins, quite naturally there are all chances and significantly increase the profit potential. One of the most effective solutions for today, when the question arises, what equipment will provide high profitability, which manufacturer is better, how much is the optimal model - Asik Antmeiner. Systems that are offered for sale in a wide range of well-known brand with an exceptionally impeccable reputation, are ideal not only for professional mining, but also for use at home. The cost in RF of all models presented in the catalog is well within the expected budget of the miner, which will have to invest for the extraction of cryptocurrencies of different types.

Bitmain - is it worth trusting?

The Bitmain company is considered to be one of the niche leaders today. Under this brand comes really high-quality and effective equipment for mining. In our store you can order Antminer can be at a quite reasonable price, delivery is carried out quickly to all cities of Russia.

These are compact and yet very functional systems with serious RAM potential.

The main production facilities of this brand are located in China, in Beijing. The company began its activities back in 2013, dynamically developing and becoming a leader to date. Users have no problems when interacting with representatives of the brand, because the offices are located in the USA, China, Switzerland, Israel, the Netherlands. There are official representative offices in the Russian Federation (Moscow).

Often the brand Bitmain is accused of monopolizing the market, because today it controls more than 80% of the equipment that is used for mining. However, it is this factor that confirms the reliability and quality of Bitmain Antminers offered for sale. In addition to basic equipment for mining cryptocurrencies, the company also produces its own software and various accessories designed to increase the income of each participant in the system.

How much does Antminer cost?

If the first models that this company began to supply to the open market, had still quite simple characteristics, then modern versions are ideal in technical parameters of the equipment. That is why many people decide to buy Antminer of this brand.

The main advantages that determine the cost of Bitmain Antminer:

  • under each model there are several modifications, which have different performance values, slightly variable performance characteristics;
  • components used in the device are characterized by a good reserve of working resource, meet the current requirements of efficiency, which allows you to mine absolutely different cryptocurrencies, including bitcoin, new promising coins that require resistance to high loads from the system for mining;
  • accessible and simple interface systems, software, so that even a beginner in this niche can quickly enough to increase profitability today, much less time to spend on the payback of the equipment.

To buy Antminer means to bet on exceptional reliability.

What are the differences between Antminer Asics?

There are many models in the catalog, each of which also has several versions. The main parameters that vary by the manufacturer in the development of each modification are:

  • technologies in the basis of the basic operation of the equipment;
  • speed performance, hash rate;
  • volume of consumed energy;
  • weight, dimensions;
  • noise level during operation with intensive loads.

It is also worth paying attention to what currencies a particular model supports, choosing your own strategy for mining, what algorithm is used during mining. It is not superfluous to pay attention to what material is the basis of the case. In the most popular versions of Bitmain it is mostly lightweight, durable, wear-resistant aluminum. In fact, all models are equipped with several coolers to ensure effective cooling of the system, prevent failures due to technical reasons when mining cryptocurrency. All of this ultimately affects how much profit Bitmain Antminer brings in.

Optimal solutions by characteristics, according to the majority of professional miners, are S9, E3, D3, X3, S11, S15 and T15. They note the proportional value of the manufacturer's stated price and the speed of crypto mining. Individually consider the goals for which it is planned to buy Asik Bitmain. For beginners there are simpler models, the cost of which will not be exorbitant. Sometimes it makes sense to consider buying a Bitmain Asik not new, but in used condition. This will be a rational start in order to steadily increase their profitability and gradually improve the technical equipment of their farm. However, if the miner has the task to expand mining to industrial scale, then the approach to the choice of equipment will be radically different. Especially given the fact that mining bitcoin and other cryptocurrencies with a certain financial weight in the market is becoming more and more difficult, the requirements for equipment are many times higher. All of these factors together affect the overall profitability of the Asic Antminer of a particular model.

What else influences the profitability of Antminer?

Regardless of the purpose for which you plan to place an order for Bitmain Asik Miner, it is the cost of Antminer that is first of all specified. However, it should be taken into account that the profitability depends not only on the characteristics of the equipment, but also on a number of related factors, for example:

  • forecasts regarding different types of cryptocurrencies - it is worthwhile to be as clear as possible before buying the yield for today from bitcoin, ether, lightcoins, dogicoins and other crypto;
  • the cost of electricity in the region where you plan to place the equipment, because all costs should provide a profit, not just investments on the part of the miner (in some areas to engage in mining is fundamentally unpromising precisely because of the high cost of electricity).

In order to achieve all of the stated goals and objectives regarding financial profitability within the stated timeframe, it is important not only to buy the most suitable Antminer model. It is necessary to carefully consider the conditions in which the equipment will be placed. It must not suffer from the effects of external negative factors, overheat, or dust. Otherwise, part of the money that will be received from the extraction of cryptocurrency, you will have to invest in repairs, replacement of individual components. This item of expenditure should not be overlooked, because it can become very solid under improper conditions of operation of Asic Bitmain.

How to find out the yield for today?

In addition to the assumptions of experts and analysts who put forward their opinions on the development of different types of digital coins, the prospects for the dynamics of changes in their value, you can and should use the unique offer of Bitmain. Thanks to certain options in the software, you can perform offline analysis and make calculations by month, day. The information is converted into easy-to-understand graphs, which allows you to more clearly and correctly determine the mining strategy for the current period of time, increase profitability and reduce the risk of loss.

ASIC from Bitmain, the sale of which is carried out in Russia without problems, is a rational investment to get the expected profit from the extraction of cryptocurrency. User feedback confirms the effectiveness of this equipment and the practicality of its operation.

Show more

Bitmain

Bitmain (Antminer) link

ТОП-5 доходных устройств
#
Модель
Алгоритм
Хешрейт
Энергопотребление
Доход (24 ч)
1 Antminer S21 Pro 234 Th/s SHA-256 234 Th/s 3531 W
354.18 RUB 0.00018274 BTC
Купить
2 Antminer Ks5 20 Th/s kHeavyHash 20 Th/s 3000 W
7,545.61 RUB 0.00128682 BTC
Купить
3 Antminer Ks5 Pro 21 Th/s kHeavyHash 21 Th/s 3150 W
7,922.89 RUB 0.00135116 BTC
Купить
4 Antminer S19j XP 151 Th/s SHA-256 151 Th/s 3247 W
4.81 RUB 0.00011792 BTC
Купить
5 Antminer S10 20,5 Th/s SHA-256 20.5 Th/s 1550 W
-256.012 RUB 0.00001601 BTC
Купить
6 Antminer KS3 8,3 Th/s kHeavyHash 8.3 Th/s 3187 W
2,683.31 RUB 0.00053405 BTC
Купить

Вместе с активным развитием криптовалютного рынка, появлением новых технических возможностей для добычи цифровых монет, вполне закономерно есть все шансы и существенно увеличить потенциал прибыли. Одно из наиболее эффективный на сегодняшний день решений, когда возникает вопрос, какое оборудование обеспечит высокую прибыльность, какой производитель лучше, сколько стоит оптимальная модель — Асик Антмайнер. Системы, которые предлагает в продаже в широком ассортименте известный бренд с исключительно безупречной репутацией, идеально подходят не только для профессионального майнинга, а и для применения в домашних условиях. Стоимость в РФ всех представленных в каталоге моделей вполне вписывается в ожидаемый бюджет майнера, который придется вложить для добычи криптовалют разных видов.

Bitmain — стоит ли доверять?

Компания Битмайн считается на сегодняшний день одним из лидеров ниши. Под этим брендом поставляется действительно качественное и эффективное оборудование для майнинга. В нашем магазине вы можете заказать Antminer можно по вполне приемлемой цене, доставка осуществляется быстро по всем городам России.

Это компактные и вместе с тем очень функциональные системы с серьезным потенциалом оперативной памяти.

Основные производственные мощности этого бренда расположены на территории Китая, в Пекине. Свою деятельность компания начала еще в 2013 году, динамично развиваясь и войдя в лидеры на сегодняшний день. У пользователей не возникает проблем при взаимодействии с представителями бренда, ведь офисы расположены в США, Китае, Швейцарии, Израиле, Нидерландах. Официальные представительства есть и в РФ (Москва).

Нередко бренд Bitmain обвиняют в монополизации рынка, ведь на сегодняшний день под ее контролем более 80% оборудования, которое используется для майнинга. Однако именно этот фактор и подтверждает надежность и качество предлагаемых в продаже Битмайн Антмайнеров. Кроме базового оснащения для добычи криптовалют, компания также выпускает собственное ПО и различные аксессуары, призванные увеличить доход каждого участника системы.

Сколько стоит Antminer?

Если первые модели, которые начала поставлять на открытый рынок эта компания, имели еще достаточно простые характеристики, то современные версии — это идеальное по техническим параметрам оборудование. Именно поэтому многие решают купить Антмайнер этого бренда.

Основные преимущества, которые и обусловливают стоимость Bitmain Antminer:

  • под каждую модель предусмотрено несколько модификаций, которые имеют разные значения производительности, несколько вариативные рабочие характеристики;
  • используемые в устройстве комплектующие отличаются хорошим запасом рабочего ресурса, соответствуют актуальным требованиям КПД, что позволяет добывать абсолютно разные криптовалюты, в том числе биткоин, новые перспективные монеты, для которых требуется стойкость к высоким нагрузкам от системы для майнинга;
  • доступный и простой интерфейс систем, ПО, благодаря чему даже новичок этой ниши сможет достаточно быстро увеличить доходность на сегодня, значительно меньше времени потратить на окупаемость оборудования.

Купить Антмайнер — значит сделать ставку на исключительную надежность.

Чем отличаются Асики Antminer между собой?

В каталоге представлено много моделей, каждая из которых имеет еще и несколько версий. Основные параметры, которые варьируются производителем при разработке каждой модификации, — это:

  • технологии в основе базовой работы оборудования;
  • быстродействие, показатель хешрейта;
  • объем потребляемой энергии;
  • вес, размеры;
  • уровень шума во время работы с интенсивными нагрузками.

Также стоит обратить внимание на то, какие валюты поддерживает та или иная модель, выбирая собственную стратегию для майнинга, какой задействуется во время добычи алгоритм. Не лишним будет уделить внимание тому, какой материал в основе корпуса. В наиболее популярных версиях Битмайн это преимущественно легкий, прочный, износостойкий алюминий. Фактически все модели оснащаются несколькими кулерами для обеспечения эффективного охлаждения системы, предотвращения сбоев по техническим причинам при добыче криптовалюты. Все это в итоге влияет на то, сколько приносит Bitmain Antminer прибыли.

Оптимальные решения по характеристикам, по мнению большинства профессиональных майнеров, — S9, Е3, D3, Х3, S11, S15 и T15. В них отмечается пропорциональное значение заявленной производителем цены и скорости добычи крипты. Индивидуально рассматриваются цели, под которые планируется Асик Bitmain купить. Для новичков есть модели попроще, стоимость которых не будет заоблачной. Иногда имеет смысл рассмотреть вариант купить Битмайн Асик не новый, а в б/у состоянии. Это будет рациональным стартом для того, чтобы стабильно повышать свою доходность и постепенно улучшать техническое оснащение своей фермы. Однако если майнер имеет задачу расширить майнинг до промышленных масштабов, то и подход к выбору оборудования будет уже кардинально иным. Тем более принимая во внимание тот факт, что добывать биткоин и другие криптовалюты с определенным финансовым весом на рынке становится все сложнее, требования к оборудованию в разы повышаются. Все эти факторы в комплексе влияют в целом на доходность Asic Antminer той или иной модели.

Что еще влияет на доходность Antminer?

Независимо от того, под какие цели планируется оформить заказ на Асик Майнер Bitmain, в первую очередь уточняется именно стоимость Antminer. Однако при этом нужно учитывать, что доходность зависит не только от характеристик оборудования, а и ряда сопутствующих факторов, например:

  • прогнозы относительно разных видов криптовалют — стоит максимально четко представлять перед покупкой доходность на сегодня от биткоин, эфира, лайткоинов, догикоинов и другой крипты;
  • стоимость электроэнергии в регионе, где планируется размещать оборудование, ведь все расходы должны обеспечивать получение прибыли, а не только вложения со стороны майнера (в некоторых областях заниматься майнингом в корне бесперспективно именно по причине высокой стоимости электричества).

Чтобы в заявленные сроки были достигнуты все обозначенные цели и задачи относительно финансовой рентабельности, важно не только Antminer купить максимально подходящей модели. Нужно тщательно продумать условия, в которых будет размещаться оборудование. Оно не должно страдать от воздействия внешних негативных факторов, перегреваться, пылиться. Иначе часть денег, которые будут получены от добычи криптовалюты, придется вкладывать в ремонт, замену отдельных компонентов. Эту статью расходов нельзя упускать из виду, ведь она может стать очень солидной при неправильных условиях эксплуатации Asic Bitmain.

Как выяснить доходность на сегодня?

Кроме предположений экспертов и аналитиков, которые выдвигают свое мнение относительно развития разных видов цифровых монет, перспектив динамики изменения их ценности, можно и нужно пользоваться уникальным предложением компании Битмайн. Благодаря определенным опциям в ПО, можно совершать автономный анализ и делать расчет по месяцам, дням. Информация преобразуется в удобные для восприятия графики, что позволяет более четко и правильно определять стратегию майнинга на текущий период времени, повысить прибыльность и снизить риски убытков.

ASIC от Битмайн, продажа которого ведется в России без проблем, — это рациональное вложение денег для получения ожидаемой прибыли от добычи криптовалюты. Отзывы пользователей подтверждают эффективность этого оборудования и практичность его эксплуатации.

Показать больше