Best ASIC Miners for Bitcoin

#
Compare
Manufacturer
Model
Algorithm
Hashrate
Energy
Consumption
Profit (24 h)
1
Bitmain Antminer S21 XP 270 Th/s SHA-256 270 Th/s 3645 W
5.12 USD 0.00021887 BTC
Buy
2
Bitmain Antminer S21 XP Hydro 473 Th/s SHA-256 473 Th/s 5676 W
10.67 USD 0.00038343 BTC
Buy
3
Caanan Avalon A1566 185 Th/s SHA-256 185 Th/s 3420 W
1.29 USD 0.00014997 BTC
Buy
4
Bitmain Antminer S21 Pro 234 Th/s SHA-256 234 Th/s 3531 W
3.57 USD 0.00018969 BTC
Buy
5
Bitmain Antminer S19j XP 151 Th/s SHA-256 151 Th/s 3247 W
-0.020 USD 0.00012241 BTC
Buy
6
Bitmain Antminer S10 20,5 Th/s SHA-256 20.5 Th/s 1550 W
-2.660 USD 0.00001662 BTC
Buy
7
Bitmain Antminer S19 XP Hydro 257 Th/s SHA-256 257 Th/s 5397 W
0.280 USD 0.00020833 BTC
Buy
8
Bitmain Antminer S19 Hydro 158 Th/s SHA-256 158 Th/s 5372 W
-4.760 USD 0.00012808 BTC
Buy
9
Bitmain Antminer S19 Hydro 151 Th/s SHA-256 151 Th/s 5134 W
-4.550 USD 0.00012241 BTC
Buy
10
Bitmain Antminer S19 XP 141 Th/s SHA-256 141 Th/s 3102 W
-0.190 USD 0.00011430 BTC
Buy
11
Bitmain Antminer S19 XP 134 Th/s SHA-256 134 Th/s 2948 W
-0.180 USD 0.00010863 BTC
Buy
12
Bitmain Antminer S19j Pro+ 120 Th/s SHA-256 120 Th/s 3360 W
-1.890 USD 0.00009728 BTC
Buy
We will help you choose equipment for any purpose

Leave a request and we will contact you as soon as possible

Compare list
Clear all Clear all
 

Bitcoin mining is one of the most popular ways to make money from cryptocurrency. Despite the ever-increasing complexity of computing algorithms, mining cryptocurrencies using special equipment remains one of the most stable options for extracting profit from digital assets. In the past year, miners around the world earned more than $15 billion. Today, bitcoin mining is implemented with the help of Asics – integrated circuits designed specifically to calculate the cryptocurrency code.

Let's find out how ASICs work, how to choose the right model for your device, and which ASICs are in the TOP 3 in 2022.

Bitcoin mining on ASIC: features and benefits

Immediately after the emergence of Bitcoin in 2009, it was mined on ordinary personal computers – the complexity of obtaining new blocks was minimal. However, the algorithm was originally designed in such a way, that with an increasing number of coins the calculations became more complicated. Miners needed more powerful computers, and then entire systems of individual machines. Energy consumption also increased.

For several years in a row, they used video cards for BTC mining, then there was a need for special equipment created directly for crypto operations.

At first, ASICs were used only for bitcoin mining, then the technology was applied to calculate blocks of different altcoins. However, each device works only with 1-2 algorithms – you can not mine any currency with the same equipment.

The mining process itself is relatively simple: it is enough to connect a computer to power and the Internet, and then install special software. There must be at least 150 free GB on your computer for data storage. With such a reserve, you can start mining.

The farms perform only one task – calculating mathematical problems to create a new blockchain link and confirming transactions in the system. As a rule, each ASIC is adapted to work with only one coin (protocol), so in our case, we are considering devices designed for BTC mining.

How to choose ASIC-miner

Despite numerous predictions about the sunset of the era of home mining, the number of cryptocurrency miners is not decreasing. The fact is that if properly organized, this process brings a stable and quite high income. Of course, initial investments will be needed, but these investments will pay off if the right equipment is chosen.

Basic parameters for selection

  • Power. The more powerful the device, the sooner the investment will pay off, but you should primarily focus on the indicators of the power grid. In ordinary apartments, a network may simply not pull a powerful ASIC. In addition, it is necessary to intelligently choose the location of the system, so as not to overload it. Also, take into account the factors of soundproofing and cooling. One of the most preferred locations is an enclosed balcony. Residents will complain less about the noise from the computers, and in winter the equipment will naturally cool down.
  • Hashing speed. This parameter is directly related to efficiency. Choosing between several models, it is worth choosing the one that requires less energy for each hash.
  • Cooling. If the equipment is constantly overheating, it will fail faster (even before it pays off). For this reason, you should not skimp on fans – choose the most powerful and reliable.
  • Microprocessor. The higher the frequency, the better for mining. This indicator affects the performance of integrated circuits, that is, the number of operations per second. The frequency should be at least 600-650 MHz.
  • Price. When buying new integrated circuits abroad, you need to consider the cost of delivery and customs duty. Experts do not advise buying second-hand equipment: as a rule, it has already used up its resource.
The approximate payback period for an ASIC – is about 7-8 months, not including electricity costs. It is worth remembering that you will have to invest in additional elements. For example, the use of common household outlets for farms is fraught with fines.

Top 3 best ASICs 2022

The list of the best ASICs at the moment includes the following items:

Antminer S19 Pro. Recognized as the most powerful and affordable modern device. Hash rate – 110 Th/s with a rated power consumption of 3250 W. The kit includes a power supply, and the total weight of the equipment is more than 15 kg.

AvalonMiner A1246. The hash rate is 90 Th/s, but the power consumption is also reduced – 3420 W. The kit also includes a power supply, there are 4 coolers. The device weighs 14.5 kg.

Before ordering equipment for the farm, be sure to study the electricity rates in your area. Professional bitcoin miners choose to live in places with the lowest electricity rates. If you do not want to move, choose models with the lowest power consumption.

Show less

Лучшие асики для майнинга Биткоина

#
Сравнить
Производитель
Модель
Алгоритм
Хешрейт
Энергопотребление
Доход (24 ч)
1
Bitmain Antminer S21 XP 270 Th/s SHA-256 270 Th/s 3645 W
493.74 RUB 0.00021122 BTC
Купить
2
Bitmain Antminer S21 XP Hydro 473 Th/s SHA-256 473 Th/s 5676 W
1,027.90 RUB 0.00037003 BTC
Купить
3
Caanan Avalon A1566 185 Th/s SHA-256 185 Th/s 3420 W
125.12 RUB 0.00014473 BTC
Купить
4
Bitmain Antminer S21 Pro 234 Th/s SHA-256 234 Th/s 3531 W
340.71 RUB 0.00018306 BTC
Купить
5
Bitmain Antminer S19j XP 151 Th/s SHA-256 151 Th/s 3247 W
-3.850 RUB 0.00011813 BTC
Купить
6
Bitmain Antminer S10 20,5 Th/s SHA-256 20.5 Th/s 1550 W
-256.974 RUB 0.00001604 BTC
Купить
7
Bitmain Antminer S19 XP Hydro 257 Th/s SHA-256 257 Th/s 5397 W
23.10 RUB 0.00020105 BTC
Купить
8
Bitmain Antminer S19 Hydro 158 Th/s SHA-256 158 Th/s 5372 W
-460.051 RUB 0.00012360 BTC
Купить
9
Bitmain Antminer S19 Hydro 151 Th/s SHA-256 151 Th/s 5134 W
-439.840 RUB 0.00011813 BTC
Купить
10
Bitmain Antminer S19 XP 141 Th/s SHA-256 141 Th/s 3102 W
-20.211 RUB 0.00011030 BTC
Купить
11
Bitmain Antminer S19 XP 134 Th/s SHA-256 134 Th/s 2948 W
-19.249 RUB 0.00010483 BTC
Купить
12
Bitmain Antminer S19j Pro+ 120 Th/s SHA-256 120 Th/s 3360 W
-182.866 RUB 0.00009388 BTC
Купить
Поможем подобрать оборудование для любых целей

Заполните форму, чтобы получить наилучшее предложение сегодня

Сравнить список
Clear all Очистить
 

К числу самых популярных способов заработка на криптовалюте относится майнинг биткоинов. Несмотря на постоянно усложняющиеся вычислительные алгоритмы, добыча криптовалюты с помощью специального оборудования остается одним из наиболее стабильных вариантов извлечение прибыли из цифровых активов. За прошедший год майнеры во всем мире заработали более 15 млрд. $. Сегодня добыча биткоина реализуется с помощью асиков – интегральных схем, предназначенных специально для вычисления криптовалютного кода.

Узнаем, как работают асики, как правильно выбрать модель устройства, какие ASIC входят в ТОП-3 в 2022 году.

Майнинг биткоинов на ASIC: особенности и преимущества

Сразу после появления Биткоина в 2009 году его добывали на обычных персональных компьютерах – сложность получения новых блоков была минимальной. Однако, алгоритм был изначально продуман таким образом, что по мере увеличения количества монет вычисления усложнялись. Майнерам понадобились более мощные компьютеры, а затем целые системы из отдельных машин. Возросло и потребление энергии.

Несколько лет подряд для добычи BTC использовали видеокарты, затем потребовалось специальное оборудование, созданное непосредственно для криптографических операций. Это и были «асики» – ASIC- майнеры, интегральные схемы специального назначения. Сегодня майнингом занимаются промышленным способом, объединяя несколько компьютеров с асиками в единую сеть, которая называется «фермой».

Поначалу микросхемы ASIC использовали только для добычи биткоина, затем эту технологию стали применять для вычисления блоков различных альткоинов. Однако, каждое устройство работает лишь по 1-2 алгоритмам – майнить любую валюту на одном и том же оборудовании не получится.

Сам процесс добычи относительно несложен: достаточно подключить компьютер к электропитанию и интернету, после чего установить специальный софт. Для хранения данных на компьютере должно быть не менее 150 свободных Гб. С таким запасом можно приступать к майнингу.

Фермы выполняют только одну задачу – вычисление математических задач для создания нового звена блокчейна и подтверждения транзакций в системе. Как правило, каждый ASIC приспособлен для работы только с одной монетой (протоколом), поэтому в нашем случае мы рассматриваем устройства, предназначенные для добычи BTC.

Как выбрать ASIC-майнер

Несмотря на многочисленные прогнозы относительно заката эры домашнего майнинга, количество добытчиков криптовалюты не уменьшается. Дело в том, что при правильной организации этот процесс приносит стабильный и довольно высокий доход. Конечно, потребуются первоначальные вложения, но эти инвестиции обязательно окупятся, если будет выбрано правильное оборудование.

Основные параметры выбора

  • Мощность. Чем мощнее устройство, тем скорее окупятся инвестиции, однако, ориентироваться нужно в первую очередь на показатели электросети. В обычных квартирах сеть может просто не потянуть мощный асик. Кроме того, необходимо грамотно выбрать место для расположения системы, чтобы не допустить перегрузок. Учитываются также факторы звукоизоляции и охлаждения. Одно из наиболее предпочтительных мест размещения – закрытый балкон. Жильцы будут меньше жаловаться на шум от работы компьютеров, а зимой техника будет естественным образом охлаждаться.
  • Скорость хеширования. Этот параметр напрямую связан с эффективностью. Выбирая между несколькими моделями, стоит выбирать ту, которая требует меньше энергетических расходов на каждый хеш.
  • Охлаждение. Если оборудование будет постоянно перегреваться, оно быстрее выйдет из строя (еще до того, как окупится). По этой причине на вентиляторах экономить не стоит – выбираем самые мощные и надежные.
  • Микропроцессор. Чем выше частота, тем лучше для майнинга. Этот показатель влияет на производительность интегральных схем, то есть количество операций в секунду. Частота должна составлять не менее 600-650 МГц.
  • Цена. При покупке новых интегральных схем за рубежом нужно учитывать стоимость доставки и таможенную пошлину. Покупать вторичное оборудование эксперты не советуют: как правило, оно уже выработало свой ресурс.
  • Примерный срок окупаемости асика – около 7-8 месяцев, без учета затрат на электричество. Стоит помнить, что вкладываться придется и в дополнительные элементы. К примеру, использование обыкновенных бытовых розеток для ферм чревато штрафами.

Топ-3 лучших ASIC 2022

В список лучших ASIC на текущий момент вошли следующие позиции:

Antminer S19 Pro. Признан наиболее мощным и доступным современным устройством. Хешрейт – 110 Th/s при номинальном энергопотреблении 3250 W. В комплект входит блок питания, полный вес оборудовани более 15 кг.

AvalonMiner A1246. Показатели хешрейта 90 Th/s, но уменьшено и потребление энергии – 3420 W. В комплект также входят блок питания, есть 4 кулера. Весит устройство 14,5 кг.

Перед заказом оборудования для фермы обязательно изучите тарифы на электричество в своем регионе. Профессиональные биткоин-майнеры выбирают для жительства места с наиболее низкими расценками на электроэнергию. Если переезжать нет желания, выбирайте модели с наименьшим энергопотреблением.

Показать меньше