ASICs profitability ranking for Bitcoin Cash

#
Compare
Manufacturer
Model
Algorithm
Hashrate
Energy
Consumption
Profit (24 h)
1
Caanan Avalon A1246 83 Th/s SHA-256 83 Th/s 3420 W
-3.870 USD 0.00006461 BTC
Buy
2
Caanan Avalon A1246 93 Th/s SHA-256 93 Th/s 3429 W
-3.370 USD 0.00007240 BTC
Buy
3
MicroBT Whatsminer M30S 90 Th/s SHA-256 90 Th/s 3472 W
-3.630 USD 0.00007006 BTC
Buy
4
MicroBT Whatsminer M31S+ 86 Th/s SHA-256 86 Th/s 3440 W
-3.760 USD 0.00006695 BTC
Buy
5
Ebang Ebit E12+ 50 Th/s SHA-256 50 Th/s 2850 W
-4.230 USD 0.00003892 BTC
Buy
6
Innosilicon Innosilicon T3+ 57 Th/s SHA-256 57 Th/s 3300 W
-4.940 USD 0.00004437 BTC
Buy
7
Caanan Avalon 1146 Pro 63 Th/s SHA-256 63 Th/s 3276 W
-4.570 USD 0.00004905 BTC
Buy
We will help you choose equipment for any purpose

Leave a request and we will contact you as soon as possible

Compare list
Clear all Clear all
 

What is Bitcoin Cash

Bitcoin Cash is a cryptocurrency that was formed after the split of the «classic» BTC. It uses the SHA-256 algorithm, so the difficulty of mining is about the same. This means that its mining is relevant only when using Asics. Video cards are not suitable, because the profit will not cover the cost of electricity. But BCH is one of the most stable cryptocurrencies today, which attracts potential miners. What is the best BCH ashik?

The profitability of BCH mining

Mining is now possible exclusively with the help of Asics. Video cards, even those produced by Nvidia specifically for cryptocurrency mining, are irrelevant because of the high complexity of the network. And solo mining is also not an option, so even the owners of large farms now work only through open pools.

There are a huge number of models for BCH mining. Nowadays about 20 Chinese companies are producing such devices. Their price range varies from 1 to 15 thousand dollars. And their performance is up to 140 Th/s.

And to understand how profitable it will be to mine this coin, you can use a special online calculator. All you need to do is to specify the ashik model (or the total hash rate of the equipment used), as well as the cost of electricity. The rate will be substituted automatically.

The best Bitcoin Cash Asics

Bitcoin Cash mining is now profitable on the following Asics.

  • Antminer S19 XP. One of the best devices to work with SHA-256. At the consumption of 3 kW has a hash rate of 140 Th/s. Even with the exchange rate after the fall and adjustments, it provides a profit of $15 per day. But such asics are mainly provided only in the cloud mining services because of the high cost of the device itself.
  • Whatsminer M30S++ 100 Th. Fully adapted for work with the SHA-256 algorithm ashik. It consumes about 3.5 kW, hash rate – of 112 Th/s.
  • Avalon A1246 93 Th. Though it belongs to the "old" generation asics, even now consumes only 3.4 kW, and its performance is 93 Th/s.

As a result, bitcoin cache mining is still relevant. But, since the cost of asics back in 2021 is too skyrocketing, you can consider cloud-based token mining. This does not require a large financial outlay at the start, there is no need to allocate a room to run the equipment. You can also buy used tokens, but they have no warranty.


Show more

Топ асиков для майнинга BCH

#
Сравнить
Производитель
Модель
Алгоритм
Хешрейт
Энергопотребление
Доход (24 ч)
1
Caanan Avalon A1246 83 Th/s SHA-256 83 Th/s 3420 W
-341.670 RUB 0.00006530 BTC
Купить
2
Caanan Avalon A1246 93 Th/s SHA-256 93 Th/s 3429 W
-291.622 RUB 0.00007289 BTC
Купить
3
MicroBT Whatsminer M30S 90 Th/s SHA-256 90 Th/s 3472 W
-317.609 RUB 0.00007054 BTC
Купить
4
MicroBT Whatsminer M31S+ 86 Th/s SHA-256 86 Th/s 3440 W
-332.045 RUB 0.00006741 BTC
Купить
5
Ebang Ebit E12+ 50 Th/s SHA-256 50 Th/s 2850 W
-388.830 RUB 0.00003919 BTC
Купить
6
Innosilicon Innosilicon T3+ 57 Th/s SHA-256 57 Th/s 3300 W
-455.239 RUB 0.00004468 BTC
Купить
7
Caanan Avalon 1146 Pro 63 Th/s SHA-256 63 Th/s 3276 W
-417.703 RUB 0.00004938 BTC
Купить
Поможем подобрать оборудование для любых целей

Заполните форму, чтобы получить наилучшее предложение сегодня

Сравнить список
Clear all Очистить
 

Что такое Bitcoin Cash

Биткоин Кэш – это криптовалюта, которая сформировалась после разделения «классического» BTC. Использует алгоритм SHA-256, так что сложность добычи примерно аналогичная. А это означает, что её майнинг актуален только при использовании асиков. Видеокарты не подойдут, так как прибыль не покроет затраты на электроэнергию. Но BCH – одна из самых стабильных на сегодня криптовалют, что и привлекает потенциальных майнеров. А какой асик для BCH подойдет лучше?

Выгодность майнинга BCH

Майнинг сейчас возможен исключительно с помощью асиков. Видеокарты, даже те, которые выпускаются Nvidia специально для добычи криптовалют, неактуальны из-за высокой сложности сети. И в соло майнить тоже не вариант, поэтому даже владельцы крупных ферм сейчас работают только через открытые пулы.

Моделей для майнинга BCH – огромное количество. Сейчас такие устройства выпускает порядка 20 китайских компаний. Ценовая категория у них разнится в диапазоне от 1 до 15 тысяч долларов. А их производительность достигает отметок в 140 Th/s.

А чтобы понять, насколько выгодной будет добыча данной монеты, можно воспользоваться специальным онлайн-калькулятором. Достаточно лишь указать модель асика (или общий хешрейт используемого оборудования), а также стоимость электроэнергии. Курс будет подставлен автоматически.

Лучшие асики для Bitcoin Cash

Добыча Bitcoin Cash сейчас выгодна на следующих асиках:

  • Antminer S19 XP. Одно из лучших устройств для работы с SHA-256. При потреблении в 3 кВт имеет хешрейт на уровне 140 Th/s. Даже при курсе после падения и корректировки это обеспечивает прибыль на уровне 15$ в сутки. Но такие асики преимущественно предоставляют только в сервисах облачного майнинга из-за высокой стоимости самого устройства.
  • Whatsminer M30S++ 100 Th. Полностью адаптированный под работу с алгоритмом SHA-256 асик. Потребляет около 3,5 кВт, хешрейт – 112 Th/s.
  • Avalon A1246 93 Th. Хоть и относится к асикам «старого» поколения, но даже сейчас потребляет всего 3,4 кВт, а его производительность составляет 93 Th/s.

В итоге добыча биткоин кэш все ещё актуальна. Но, так как стоимость асиков ещё в 2021 году слишком взлетела, то можно рассмотреть вариант с облачной добычей токенов. Это не требует больших финансовых затрат на старте, не нужно выделять помещение под работу оборудования. Также можно покупать бывшие в употреблении асики, но по ним гарантия не предоставляется.

Показать больше