Innosilicon

Innosilicon link

TOP 5 Profitable Devices
#
Model
Algorithm
Hashrate
Energy
Consumption
Profit (24 h)
1 Innosilicon T2T 30 Th/s SHA-256 30 Th/s 2200 W
-3.710 USD 0.00002343 BTC
Buy
2 Innosilicon T3+ 57 Th/s SHA-256 57 Th/s 3300 W
-4.940 USD 0.00004444 BTC
Buy
3 Innosilicon A5+ 65 Gh/s X11 65 Gh/s 1500 W
-3.400 USD 0.00000300 BTC
Buy
4 Innosilicon A9++ 140 Kh/s Equihash 140 kh/s 1550 W
-2.550 USD 0.00001752 BTC
Buy
5 Innosilicon A10 480 Mh/s Ethash 480 Mh/s 900 W
-
Buy
6 Innosilicon A10 Pro 720 Mh/s Ethash 720 Mh/s 1300 W
-
Buy

With the growing popularity of the cryptocurrency financial market, it is only natural that more and more people are trying to join it. One of the most promising ways to ensure a stable income is to mine cryptocurrency. However, to do this, you need to buy the appropriate characteristics and price of equipment for mining. And if among the priority criteria stated such requirements as reliability, ease of setup, functionality, speed, the choice will definitely be in favor of Asics Innosilicon. Payback of products of this brand, which is on sale in Moscow, other cities of Russia is very diverse, corresponds to high indicators. In general, the devices are characterized by excellent reliability, simplicity of the interface, for which they are appreciated by both professional miners and beginners of this niche. Our store offers a convenient catalog, where you can view the price list, where the current prices for different models, buy Asik Innosilicon on the terms of favorable delivery to any city in Russia.

Innosilicon - a place in the market

Innosilicon is a company that has been successfully developing in the cryptocurrency niche for not the first year. The manufacturer is considered one of the most promising to date. The main emphasis is not on quickly becoming a market leader, but on the development of mining promising, but inexpensive digital coins, the mining of which is not yet associated with serious technical difficulties. The bet is made competently - the profitability of Innosilicon miner brings huge profits, if the strategies that will be applied when using the equipment are as clearly defined. If we operate with specific figures, the profitability of Asic Innosilicon, taking into account the initial cost of new equipment, associated costs, is determined in the top 10 best models on a global scale.

The company has been present in the market since 2006. Until now, the main production facilities are located in China. In addition to basic equipment, this brand also sells accessories, the availability and price of which can be found in our catalog online.

Why should Innosilicon Asics be bought in the Russian Federation - the main advantages of the brand models

Taking into account not only reviews on the Internet, but also real Innosilicon characteristics of different models, you can draw such conclusions regarding the operational advantages of different versions of equipment of this brand:

  • high performance, which fully meets the stated goals and requirements;
  • economical power consumption, which allows you to increase the profitability of mining in regions where electricity prices are not the lowest, it is enough to perform a preliminary calculation of associated costs, taking into account the scale of the farm;
  • light weight and compact size - miners usually have no problems with the placement of this ergonomic equipment, it can be successfully used even at home;
  • easy setup - despite the excellent functionality of the software and the devices themselves, even users with little experience usually have no problems with startup and individual settings;
  • reliability of peripherals;
  • good cooling system parameters.

Separately, it is worth noting that the manufacturer uses not only standard technical solutions. Buy Innosilicon is definitely worth it for the fact that the company's engineers bring their innovations to the device of each model, successfully realize the tasks of simplifying all processes while increasing profitability. As a result, each miner has the opportunity to choose which algorithm he will use to mine cryptocurrencies, in order to spend a minimum of his time and money on this, while receiving a solid income in the long run.

Unlike other manufacturers, whose previous models become not particularly relevant when new products are released, the operating characteristics of Asik Innosilicon of each version are thought out so that they are in demand even in such a situation. And this is confirmed in practice by many miners. Therefore, Innosilicon to buy in Moscow definitely makes sense if there are goals in the long term to engage in mining with minimal investment. In favor of the fact that it is worth placing an order for an Innosilicon miner, says the fact that the largest mining farms with the highest profitability are organized in China with the equipment of this brand.

Innosilicon TOP - price

Selecting a particular model of equipment from the product catalog of this brand, you can use a special calculator that will help to clarify the profitability. You can also be guided by the experience of users who highlight the following models as the most profitable:

  • Innosilicon A10 Pro 500 MHz, from which you can expect a yield of up to $24.36 per day;
  • Innosilicon A10 ETHMaster with an average profitability of $23.63 per day;
  • Innosilicon A9++ ZMaster, the profitability value of which is estimated at $11.50 per day.

If we consider the models with the highest performance and hash rate, which corresponds to the current requirements, then Innosilicon T3+, Innosilicon T3 models will be in priority. And Innosilicon T2T can be used for bitcoin mining.

Show more

ТОП-5 доходных устройств
#
Модель
Алгоритм
Хешрейт
Энергопотребление
Доход (24 ч)
1 Innosilicon T2T 30 Th/s SHA-256 30 Th/s 2200 W
-356.107 RUB 0.00002369 BTC
Купить
2 Innosilicon T3+ 57 Th/s SHA-256 57 Th/s 3300 W
-475.450 RUB 0.00004464 BTC
Купить
3 Innosilicon A5+ 65 Gh/s X11 65 Gh/s 1500 W
-328.196 RUB 0.00000285 BTC
Купить
4 Innosilicon A9++ 140 Kh/s Equihash 140 kh/s 1550 W
-243.500 RUB 0.00001788 BTC
Купить
5 Innosilicon A10 480 Mh/s Ethash 480 Mh/s 900 W
-
Купить
6 Innosilicon A10 Pro 720 Mh/s Ethash 720 Mh/s 1300 W
-
Купить

На волне все большей популяризации криптовалютного финансового рынка закономерно к нему стремится приобщиться все большее количество людей. Один из наиболее перспективных способов, как обеспечить себе стабильный доход, — добыча криптовалюты. Однако для этого нужно купить соответствующее по характеристикам, цене оборудование для майнинга. И если среди приоритетных критериев заявлены такие требования, как надежность, простота настройки, функциональность, быстродействие, однозначно выбор будет в пользу Асиков Innosilicon. Окупаемость продукции этого бренда, которая представлена в продаже в Москве, других городах России очень разнообразно, соответствует высоким показателям. В целом устройства отличаются отличной надежностью, простотой интерфейса, за что и ценятся и профессиональными майнерами, и новичками этой ниши. Наш магазин предлагает удобный каталог, где можно просмотреть прайс, где заявлены актуальные на сегодня цены на разные модели, купить Асик Инносиликон на условиях выгодной доставки в любой город РФ.

Innosilicon — место на рынке

Инносиликон — компания, которая не первый год успешно развивается в нише криптовалют. Производитель считается одним из самых перспективных на сегодняшний день. Основной акцент сделан не на то, чтобы быстро выйти в лидеры рынка, а на развитие майнинга перспективных, но недорогих цифровых монет, добыча которых не сопряжена пока что с серьезными техническими сложностями. Ставка сделана грамотно — доходность майнера Innosilicon приносит колоссальную прибыль, если столь же четко обозначены стратегии, которые будут применяться при использовании оборудования. Если оперировать конкретными цифрами, то рентабельность Asic Innosilicon, учитывая исходную стоимость нового оборудования, сопутствующие расходы, определяется в ТОП 10 лучших моделей в мировом масштабе.

Компания присутствует на рынке с 2006 года. До сих пор основные производственные мощности размещены на территории Китая. Кроме базового оборудования, под этим брендом также осуществляется продажа аксессуаров, наличие которых и цену можно узнать онлайн.

Почему стоит Innosilicon Асики купить в РФ — основные преимущества моделей бренда

Принимая во внимание не только отзывы в сети Интернет, а и реальные Innosilicon характеристики по разным моделям, можно сделать такие выводы относительно эксплуатационных преимуществ разных версий оборудования этого бренда:

  • высокая производительность, которая в полной мере соответствует заявленным целям и требованиям;
  • экономичный расход электроэнергии, что позволяет увеличить доходность майнинга в регионах, где не самые низкие цены на электроэнергию, для этого достаточно выполнить предварительный расчет сопутствующих расходов, учитывая масштабы фермы;
  • легкий вес и компактные размеры — с размещением этого эргономичного оборудования у майнеров обычно проблем не возникает, оно может успешно применяться даже в домашних условиях;
  • простота настройки — несмотря на отличную функциональность ПО и самих устройств, проблем с запуском и индивидуальными настройками даже у пользователей с малым опытом обычно не возникает;
  • надежность периферийного обеспечения;
  • хорошие параметры системы охлаждения.

Отдельно стоит отметить, что производитель использует не только стандартные технические решения. Купить Инносиликон однозначно стоит за то, что инженеры компании вносят свои инновации в устройство каждой модели, успешно реализуют задачи по упрощению всех процессов при повышении прибыльности. В результате у каждого майнера есть возможность выбрать, по какому алгоритму он будет добывать криптовалюты, чтобы тратить на это минимум своего времени и денег, получая при этом в перспективе солидный доход.

В отличие от других производителей, прежние модели которых при выходе новинок становятся не особо актуальными, рабочие характеристики Асик Инносиликон каждой версии продумываются так, чтобы они пользовались спросом даже при такой ситуации. И это подтверждается на практике многими майнерами. Поэтому Innosilicon купить в Москве однозначно имеет смысл, если есть цели в долгосрочной перспективе заниматься майнингом с минимальными вложениями. В пользу того, что стоит оформить заказ на майнер Инносиликон, говорит и тот факт, что самые крупные майнинг фермы с наиболее высокой доходностью организованы в Китае именно с оборудованием этого бренда.

ТОП Innosilicon — цена

Подбирая конкретную модель оборудования из каталога продукции этого бренда, можно использовать специальный калькулятор, который поможет прояснить доходность. Также можно ориентироваться на опыт пользователей, которые выделяют следующие модели как наиболее рентабельные:

  • Innosilicon A10 Pro 500 МГц;
  • Innosilicon A10 ETHMaster;
  • Innosilicon A9++ ZMaster.

Если рассматривать модели с наиболее высоким быстродействием и хешрейтом, который соответствует актуальным требованиями, то в приоритете будут модели Innosilicon T3+, Innosilicon T3. А Innosilicon T2T может использоваться для добычи биткоина.


Показать больше