ASICs profitability ranking for Litecoin

The best devices for mining LTC

# Miner Coin Hashrate Power
Consumption
Est.
Rewards
Produced(24h) Revenue(24h)
0.1/kWh
Daily Cost Profits(24h) Detailed
1 Antminer L7 9050M ltc 9.05 Gh/s 3300W 0.142 0.00039255BTC $7.59 $7.92 $-0.33 detailed Detailed
2 BW L21 ltc 0.55 Gh/s 950W 0.009 0.00002386BTC $0.46 $2.28 $-1.82 detailed Detailed
3 Goldshell Mini-DOGE ltc 0.18 Gh/s 233W 0.003 0.00000781BTC $0.15 $0.56 $-0.41 detailed Detailed
4 Antminer L3++ ltc 0.58 Gh/s 942W 0.009 0.00002516BTC $0.49 $2.26 $-1.77 detailed Detailed
5 Goldshell XS6 ltc 1.78 Gh/s 2250W 0.028 0.00007721BTC $1.49 $5.40 $-3.91 detailed Detailed
6 Goldshell LT5 ltc 2.05 Gh/s 2080W 0.032 0.00008892BTC $1.72 $4.99 $-3.27 detailed Detailed
7 Goldshell LT5 Pro ltc 2.46 Gh/s 3100W 0.039 0.00010670BTC $2.06 $7.44 $-5.38 detailed Detailed
8 Antminer L7 ltc 9.5 Gh/s 3425W 0.149 0.00041207BTC $7.97 $8.22 $-0.25 detailed Detailed
We will help you choose equipment for any purpose

Leave a request and we will contact you as soon as possible

About Litecoin

Litecoin (LTC) is among the most popular cryptocurrencies and is approaching the market leaders – Bitcoin and Ether – in terms of capitalization. It is one of the most stable altcoins, in which both ordinary users and large institutional investors are investing. The coin has significant potential and is far from exhausting its potential. For this reason, more and more miners are switching from bitcoin to litecoin or choosing this coin as an alternative investment tool.

LiteCoin mining is not as energy intensive as BTC mining. At the same time, blocks are mined much faster, which means a shorter payback period for the equipment (with a favorable combination of other parameters). The Litecoin network uses a simpler algorithm than Bitcoin to confirm transactions and form a new block. This cryptocurrency is highly adaptive and scalable. Litecoin can be mined on CPUs (central processing units), GPUs (video cards) and ASIC miners.

Let's find out what are the advantages of mining LTC on integrated circuits, how to choose the right device for mining and what ASICs for Litecoin is among the best in 2022.

Peculiarities of mining Litecoin on ASICs

Over the past year, there has been a steady increase in the hash rate of Litecoin. This is direct evidence of the increased activity of miners who are mining LTC coins on various devices.

The choice of users is explained by objective factors:

  • LiteCoin blockchain works on the Scrypt protocol – this algorithm is considered the most secure;
  • high speed of transaction processing and confirmation;
  • the total number of LTC coins – is 84 million, which is four times more than the number of BTC;
  • an altcoin is in steady demand on any cryptocurrency exchange;
  • there are many projects based on Litecoin, including Crypto Bar, Cryptex;
  • The main task that the network solves is to make the blockchain more simple, practical and convenient for ordinary users.

Mining Litecoin on processors and video cards still takes place and brings some income, but progressive miners use more advanced equipment – ASICs, devices based on integrated circuits.

The possibility to mine Litecoin on Asics appeared relatively recently when more powerful new generation equipment appeared on the market. To engage in mining on integrated circuits, you will need to purchase a device, install special software, and connect to the mining pool – a community of miners. Mining litecoin on your own is a very expensive and not very promising business.

Once you connect your computer and ASIC-miner to your network, the process of calculating blocks and minting coins will be done automatically – you just need to monitor the system's performance and its proper operation.

How to choose an ASIC for LTC mining

Before you purchase the devices for mining, it's worth learning a few basic rules:

  • only those miners that are set up to work with the Scrypt Proof-of-Work algorithm are suitable for litecoin mining;
  • be sure to pay attention to the hash rate of the equipment – this parameter directly affects the speed of computational operations, and your income depends on it;
  • calculate the power consumption figures and the amount of generated heat, to understand whether the electricity costs will be too high, or whether it will be necessary to organize an additional cooling system in the apartment;
  • the size and weight of the asic-miner – are quite important parameters, especially for those who are setting up a farm at home and have limited free space.

Keep in mind that ASIC manufacturers do not often release new models for the Scrypt algorithm because bitcoin and Ethereum machines are more in demand on the market. When buying equipment for litecoin mining, you should focus not only on new hardware but also on the secondary market. Here you can find great options in terms of price and performance – provided you have at least a basic understanding of mining hardware.

Best ASICs for LTC mining

Here are the top 3 best Asics for Litecoin in 2022.

  1. Antminer L3+. Model from the manufacturer Bitmain is a kind of a legend in the field of mining. The modification is used for mining coins on the Scrypt protocol for more than 5 years and is still profitable. Performance (hash rate) – 504 Mh/s, power consumption – 800 W. Weight – about 6 kg. Profitability level varies around a few dollars, but it all depends on the market situation and the cost of electricity in your area.
  2. A6 LTCMaster. This model was released by the manufacturer Innosilicon in 2018. The hash rate is at 1.23 Gh/s, which brings a higher income than the previous asic-miner. However, the device will cost more – now its average price in the Russian market is 230 thousand rubles. To calculate the objective payback period is quite difficult because of the cost of electricity and the price of the coin itself – the values are variable.
  3. Antminer L7. The latest model from Bitmain 2021, is designed specifically for mining litecoin. At the moment (2022) it is the most efficient miner for blockchain, working on the Scrypt algorithm. It produces a hash rate of up to 9.5 Gh/s, which increases the profitability of the equipment by an order of magnitude. The L7 has only one disadvantage – a high price (from 1 million rubles and higher). In addition, it is difficult to order the model, because the supply of the manufacturer is not constant.

Results

Litecoin – is a promising cryptocurrency for mining, but the mining equipment for this coin requires certain investments. Before investing in asic-mainers, it is worth studying the reviews of real users about the models you are going to buy. Another option is to ask professionals for advice on choosing, purchasing, setting up the equipment and connecting to a pool.


Show more

Лучшие асики для майнинга Лайткоина

#
Сравнить
Производитель
Модель
Алгоритм
Хешрейт
Энергопотребление
Доход (24 ч)
1
Bitmain Antminer L3 504 Mh/s Scrypt 0.504 Gh/s 796 W
-169.391 RUB 0.00000215 BTC
Купить
2
Bitmain Antminer L7 9500 Мh/s Scrypt 9.5 Gh/s 3425 W
-514.911 RUB 0.00004043 BTC
Купить
3
- BW L21 0.55 Gh/s Scrypt 0.55 Gh/s 950 W
-203.077 RUB 0.00000234 BTC
Купить
4
Goldshell Goldshell Mini-DOGE 0.18 Gh/s Scrypt 0.18 Gh/s 235 W
-49.085 RUB 0.00000077 BTC
Купить
5
Bitmain Antminer L3 250 Мh/s Scrypt 0.25 Gh/s 900 W
-200.190 RUB 0.00000107 BTC
Купить
6
Goldshell Goldshell XS6 1.78 Gh/s Scrypt 1.78 Gh/s 1670 W
-333.970 RUB 0.00000759 BTC
Купить
7
Goldshell Goldshell LT5 2.05 Gh/s Scrypt 2.05 Gh/s 3100 W
-656.391 RUB 0.00000874 BTC
Купить
8
Goldshell Goldshell LT5 Pro 2.46 Gh/s Scrypt 2.46 Gh/s 2080 W
-409.041 RUB 0.00001049 BTC
Купить
Поможем подобрать оборудование для любых целей

Заполните форму, чтобы получить наилучшее предложение сегодня

Сравнить список
Clear all Очистить
 

О Litecoin

Лайткоин (LTC) входит в число самых популярных криптовалют и приближается к лидерам рынка – Биткоину и Эфиру – по капитализации. Это один из самых стабильных альткоинов, в который вкладываются как рядовые пользователи, так и крупные институциональные инвесторы. Монета имеет значительный потенциал и далеко не исчерпала свои возможности. По этой причине все больше майнеров переключаются с биткоина на лайткоин или выбирают эту монету в качестве альтернативного инструмента инвестирования.

Майнинг лайткоина – не такое энергетически затратное мероприятие, как добыча BTC. При этом блоки добываются гораздо быстрее, а значит сокращаются сроки окупаемости оборудования (при благоприятном сочетании других параметров). Сеть Litecoin использует для подтверждения транзакций и формирования нового блока более простой алгоритм, чем Биткоин. Эта криптовалюта отличается высокой адаптивностью и масштабированием. Добывать Лайткоин можно на CPU (центральных процессорах), GPU (видеокартах) и ASIC-майнерах.

Узнаем, каковы преимущества добычи LTC на интегральных микросхемах, как правильно выбрать устройство для майнинга и какие АСИКи для лайткоина входят в рейтинг лучших в 2022 году.

Особенности майнинга Litecoin на ASIC

За прошедший год наблюдается стабильный рост хешрейта лайткоина. Это прямое свидетельство увеличения активности майнеров, которые занимаются добычей монеты LTC на различных устройствах.

Выбор пользователей объясняется объективными факторами:

  • блокчейн лайткоина работает на протоколе Scrypt – этот алгоритм считается наиболее безопасным;
  • высокая скорость обработки и подтверждения транзакций;
  • общее количество монет LTC – 84 млн, что вчетверо превышает количество BTC;
  • альткоин пользуется стабильным спросом на любой криптовалютной бирже;
  • на основе лайткоина построено множество проектов, в том числе Crypto Bar, Cryptex;
  • основная задача, которую решает сеть – сделать блокчейн более простым, практичным и удобным для рядовых пользователей.

Добыча лайткоина на процессорах и видеокартах до сих пор имеет место и приносит определенные доходы, но прогрессивные майнеры используют более продвинутое оборудование – ASIC (асики), устройства на основе интегральных микросхем.

Возможность добывать Litecoin на асиках возникла сравнительно недавно, когда на рынке появилось более производительное оборудование нового поколения. Чтобы заняться майнингом на интегральных чипах, необходимо приобрести устройство, установить специальный софт и подключиться к майнинг-пулу – сообществу добытчиков. Самостоятельно добывать лайткоин – занятие затратное и малоперспективное.

После подключения компьютера и ASIC-майнера к сети процесс вычисления блоков и чеканки монеты будет происходить в автоматическом режиме – вам нужно лишь следить за производительностью системы и ее надлежащей работой.

Как выбрать ASIC для майнинга LTC

Прежде чем приобретать приборы для майнинга, стоит усвоить несколько базовых правил:

  • для добычи лайткоина подходят только те майнеры, которые настроены на работу с алгоритмом Scrypt Proof-of-Work;
  • обязательно обратите внимание на показатели хешрейта оборудования – этот параметр напрямую влияет на скорость вычислительных операций, от него зависит ваш доход;
  • рассчитайте показатели энергопотребления и объемы выделяемого тепла, чтобы понять, не будут ли затраты на электричество слишком велики, не потребуется ли организовывать в квартире дополнительную систему охлаждения;
  • габариты асик-майнера и вес – довольно важные параметры, особенно для тех, кто обустраивает ферму на дому и ограничен в свободном пространстве.

Опытные майнеры рекомендуют приобретать асики в период снижения крипторынка, когда стоимость криптовалюты падает, а в информационном поле в сотый раз начинают говорить про «закат эры цифровой валюты» и «мыльный пузырь».

Учитывайте, что производители ASIC не так часто выпускают новые модели для алгоритма Scrypt, поскольку аппараты для биткоина и эфириума более востребованы на рынке. При покупке оборудования для добычи лайткоина стоит ориентироваться не только на новую технику, но и на вторичный рынок. Здесь можно найти отличные варианты по цене и производительности – при условии, что вы хотя бы на базовом уровне разбираетесь в железе для майнинга.

Лучшие ASICs для майнинга LTC

Предлагаем вашему вниманию топ-3 лучших асиков для Litecoin в 2022 году.

  • Antminer L3+.Модель от производителя Bitmain – это своеобразная легенда в сфере майнинга. Модификация применяется для добычи монет на протоколе Scrypt уже более 5 лет и все еще остается рентабельной. Производительность (хешрейт) – 504 Mh/s, потребление энергии – 800 W. Вес – около 6 кг. Уровень доходности варьируется в районе нескольких долларов, но все зависит от ситуации на рынке и стоимости электроэнергии в вашем регионе.
  • A6 LTCMaster. Эта модель выпущена производителем Innosilicon в 2018 году. Хешрейт – на уровне 1,23 Gh/s, что приносит более высокий доход, чем у предыдущего асик-майнера. Однако, устройство обойдется дороже – сейчас его средняя цена на российском рынке составляет 230 тыс. руб. Подсчитать объективные сроки окупаемости довольно сложно, поскольку стоимость электричества и цена самой монеты – величины переменные.
  • Antminer L7. Новейшая модель от Bitmain 2021 года выпуска, разработанная специально для добычи лайткоина. На текущий момент (2022 год) это самый эффективный майнер для блокчейна, работающего на алгоритме Scrypt. Выдает хешрейт до 9,5 Gh/s, что на порядок повышает доходность оборудования. У L7 есть только один недостаток – высокая цена (от 1 млн рублей и выше). Кроме того, заказать модель довольно проблематично, поскольку поставки от производителя непостоянны.

Итоги

Litecoin – перспективная криптовалюта для майнинга, однако оборудование для добычи этой монеты требует определенных вложений. Прежде чем инвестировать средства в асик-майнеры, стоит изучить отзывы реальных пользователей о моделях, которые вы собираетесь покупать. Еще один вариант – обратиться к профессионалам за консультациями по выбору, приобретению, настройке оборудования и подключению к пулу.

Показать больше